Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ opel insignia 2.0turbo 08> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FA | Воздушный фильтр |
Артикул | 2274491805 |
Длина [мм] | 292 |
Ширина (мм) | 261 |
Высота [мм] | 54,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13319421 | GMC | TD | искать аналоги > |
834125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 400 244 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 152/5 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 3062 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 29 012 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0893 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MALIBU (V300) |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
SAAB 9-5 (YS3G) |
VAUXHALL INSIGNIA |
VAUXHALL INSIGNIA седан |
VAUXHALL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |