Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | liquimoly 5w30 longtime high tech (5l) масло моторное синт. \ api sn / cf, acea a3 / b4, mb 229.3 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание MK | масло моторное longtime high tech 5w-30 5l |
Артикул | 2492444586 |
Штрих-код (EAN) | 4100420095078 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 5 |
класс вязкости SAE | 5W30 |
Спецификация | ACEA C3 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | API SN |
Спецификация | ACEA A3 |
Спецификация | ACEA B4 |
разрешение производителя | BMW Longlife-04 |
разрешение производителя | Ford WSS-M2C 917-A |
разрешение производителя | MB-Freigabe 229.51 |
разрешение производителя | VW 505 00 |
разрешение производителя | VW 505 01 |
разрешение производителя | VW 502 00 |
разрешение производителя | MB 229.31 |
Тип контейнера | Канистра |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | AE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |