Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо ступицы металл наружняя обойма сальника с abs 154.5x196.3x17 \mb actros |
Артикул | 978908281 |
Вес [кг] | 0,235 |
Толщина [мм] | 17 |
Внутренний диаметр | 154,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 196,3 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 196 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
70739 | KAMAZ | искать аналоги > | |
8441817_SX | AR | искать аналоги > | |
9423560015 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9423560315 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9423560715 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9423560315 | KAMAZ | искать аналоги > | |
A9423560715 | MB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18612 | искать аналоги > |
SAMPA | 200.062 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |