Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двигателя(мр) задняя.\volvo fh / fm дв. d10b / 12a / c / 16a / b |
Артикул | 476108710 |
Вес [кг] | 6,600 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20399980 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20399992 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7420399980 | RENAULT | искать аналоги > | |
8102765_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 2.10396 | искать аналоги > |
LEMA | 1385.55 | искать аналоги > |
SAMPA | 030.287 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |