Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы комплект |
Описание FR | Подшипник зад.ступ.ком/кт |
Описание FA | Подшипник ступицы |
Артикул | 2545535107 |
Штрих-код (EAN) | 7316575794286 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK188 | искать аналоги > |
FAG | 713 6445 10 | искать аналоги > |
FAG | 713 8001 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03115 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06507 | искать аналоги > |
HK | 44/51 | искать аналоги > |
IRB | K-25/02 | искать аналоги > |
KACO | 4025.1 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EUB 1166 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 200012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10155 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB155C | искать аналоги > |
RUVILLE | 5307 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5307D | искать аналоги > |
SNR | R153.07 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26431 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1392 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK 1395 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |