Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 747145338 |
Штрих-код (EAN) | 4027816383079 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 8 |
Толщина [мм] | 86,2 |
Внешний диаметр [мм] | 260 |
? фаски 2 [мм] | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Вес [кг] | 5,800 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
432006506R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
432006506RSK | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO Grandtour IV |
RENAULT CLIO IV |
RENAULT GRAN TOUR III универсал (KZ0/1) |
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) |
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |