Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Гидрокомпенсатор (впускн.клапан) AUDI,SEAT,SKODA,VW 1.8-4.2 95~ |
Описание MB | Гидрокомпенсатор (впускн.клапан) AUDI,SEAT,SKODA,VW 1.8-4.2 95~ |
Артикул | 2989309281 |
Штрих-код (EAN) | 6943573000524 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Высота [мм] | 24 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109309B | VW | TD | искать аналоги > |
058109309F | VW | TD | искать аналоги > |
058109309J | VW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8K2, B8) |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
AUDI A4 седан (8K2, B8) |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI A5 Sportback (8TA) |
AUDI A5 кабрио (8F7) |
AUDI Q5 (8R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |