Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 459256786 |
ограничение производителя | BOSCH |
Сопротивление [Ом] | 1000 |
Материал | Полиэфир |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0269052251 | FORD | TD | искать аналоги > |
055905225B | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
119819 | VW | TD | искать аналоги > |
12111272144 | BMW | TD | искать аналоги > |
1336241 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
593731 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
60752000 | FIAT | TD | искать аналоги > |
91OX12200CA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 900 085 | искать аналоги > |
BERU | EVL 085 | искать аналоги > |
BREMI | 9082 | искать аналоги > |
DODUCO | 5022 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EDR 117 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |