Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Втулка тормозной колодки D=30/34 mm, L=47.5 mm MB MAN |
Артикул | 654505613 |
Штрих-код (EAN) | 4027816034001 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 47,5 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Вес [кг] | 0,076 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6584210250 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6744210050 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6744210150 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
81930210117 | MAN | TD | искать аналоги > |
81930210141 | MAN | TD | искать аналоги > |
81930210142 | MAN | TD | искать аналоги > |
81930210311 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 3.62202 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3400 | искать аналоги > |
PE Automotive | 016.101-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 036.101-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 116.015 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.070.1930.010 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-10807-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |