Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 648589912 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428362250 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 289 |
| Количество крепежных отверстий | 6 |
| для маховика глубиной [мм] | 60,73 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 028105266H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 038105266Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 28105266H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 38105266Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 415005910 | искать аналоги > |
| LuK | 415011310 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |