Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1753038263 |
Высота 1 [мм] | 63,4 |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина 1 [мм] | 155,2 |
Ширина 2 [мм] | 154,7 |
Толщина 1 [мм] | 20,5 |
Количество рессор | 2 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116763617 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116763618 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116769099 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116769100 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771868 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116779099 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116799166 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216763043 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |