Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3665879522 |
Штрих-код (EAN) | 8020584574812 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.5748.10 |
Диаметр [мм] | 270 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 77 |
Диаметр центрирования [мм] | 57 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
561589J | SP | искать аналоги > | |
569102 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90297932 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14456 | искать аналоги > |
ATE | 24011002051 | искать аналоги > |
BENDIX | 561589B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478504 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955036 | искать аналоги > |
BRECO | BS7470 | искать аналоги > |
FERODO | DDF329 | искать аналоги > |
FERODO | DRF329 | искать аналоги > |
JURID | 561589J | искать аналоги > |
METELLI | 230426 | искать аналоги > |
sbs | 16092 | искать аналоги > |
sbs | 1815203610 | искать аналоги > |
sbs | 1815203613 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92054700 | искать аналоги > |
TRW | DF2663 | искать аналоги > |
VALEO | 186489 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430146400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CALIBRA A (85_) |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
VAUXHALL CALIBRA |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |