Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3406334668 |
| Штрих-код (EAN) | 5908242650432 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Диаметр [мм] | 345 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26,5 |
| Высота [мм] | 54,6 |
| Диаметр центрирования [мм] | 72,6 |
| Количество отверстий | 5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4779197AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 60-09-914 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1446 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC2319V | искать аналоги > |
| DELPHI | BG9050 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1765 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI914 | искать аналоги > |
| LPR | C3006V | искать аналоги > |
| MEYLE | 44-15 521 0011/PD | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1928 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BS-8636 | искать аналоги > |
| ROTINGER | RT 20569 | искать аналоги > |
| sbs | 1815209319 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER 300 C (LX) |
| CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
| CHRYSLER 300 C седан (LX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |