Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 665016525 |
Регулятор ид. № | 233 |
привод, зубчатая передача | SAE 1 1/2'' 10 C |
Число зубцов | 10 |
зазубрено слева [мм] | +25 |
Число отверстий | 1 |
? отверстия 1 [мм] | 16 |
Расстояние между отверст. 1 [мм] | 165 |
Исполнение моста | 79348C |
Вид эксплуатации | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1112837 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
337389 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
394187 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HALDEX | 06310159 | искать аналоги > |
HALDEX | 4W3545 | искать аналоги > |
HALDEX | 72092 | искать аналоги > |
HALDEX | 72475 | искать аналоги > |
HALDEX | 72628 | искать аналоги > |
HALDEX | 79347 | искать аналоги > |
HALDEX | 79830 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |