Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Артикул | 539167737 |
Штрих-код (EAN) | 8033001830378 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881560180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4881560350 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-2035 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38054 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4262013 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ2035 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS9025 | искать аналоги > |
MDR | MEM-82035 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4232070 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |