Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 996776910 |
Штрих-код (EAN) | 4044197309733 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.965 |
Угол седла клапана [градус] | 30 |
Диаметр головки клапана [мм] | 46 |
Длина [мм] | 153,6 |
Количество канавок | 3 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51041010547 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | R6331/BMCR | искать аналоги > |
IPSA | VL163500 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 227 VE 30910 000 | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 25300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |