Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 894317505 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938226299 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Высота [мм] | 66,2 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
| Диаметр барабана | 185 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34216792229 | BMW | FA | искать аналоги > |
| 34216864900 | BMW | FA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 18154 | искать аналоги > |
| ABE | C4B038ABE | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479045 | искать аналоги > |
| CAR | 1421598 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 191821 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD355118271 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD355118271 | искать аналоги > |
| KAWE | 6145310 | искать аналоги > |
| LPR | B2060V | искать аналоги > |
| METELLI | 231453C | искать аналоги > |
| MEYLE | 3155230018PD | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2356 | искать аналоги > |
| NK | 201597 | искать аналоги > |
| NK | 311597 | искать аналоги > |
| PAGID | 55397PRO | искать аналоги > |
| PILENGA | V006 | искать аналоги > |
| REMSA | 6145310 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6145310 | искать аналоги > |
| sbs | 1815201597 | искать аналоги > |
| sbs | 1815311597 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92239703 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120111040C | искать аналоги > |
| TRW | DF6513S | искать аналоги > |
| WOKING | D6145310 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150290220 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150290252 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (F30, F35, F80) |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) |
| BMW 3 Touring (F31) |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) |
| BMW 4 купе (F32, F82) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |