Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | сайлентблок задней продольной тяги передний |
Описание XR | ПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА |
Описание RP | сайлентблок реактивной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 512056123 |
Внутренний диаметр | 21,5 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренняя длина [мм] | 44,5 |
Наружная длина [мм] | 32 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для продольного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
551002B100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
551182B100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | HYAB-SANC3 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix55 |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
HYUNDAI VERACRUZ |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |