Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
Артикул | 4024546965 |
Штрих-код (EAN) | 4041248579701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
283554A001 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13207100 | искать аналоги > |
CORTECO | 450189P | искать аналоги > |
GLASER | X89758-01 | искать аналоги > |
PAYEN | JD5960 | искать аналоги > |
REINZ | 71-53501-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |