Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 64177647 |
Штрих-код (EAN) | 4082300513455 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Высота [мм] | 36,2 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Вес [кг] | 4,51 |
Номер технической информации | 55674PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1609901080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4615A125 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | BD2005 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355120431 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2602 | искать аналоги > |
PAGID | 55674 | искать аналоги > |
sbs | 203085 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92267403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |