Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | насос топливный daewoo matiz 0.8 (3bar) |
Описание MS | насос топливный daewoo matiz 0.8 (3bar) |
Описание AE | электробензонасос daewoo / chevrolet |
Описание FR | Бензонасос электрический погружной (3bar) |
Описание MO | Бензонасос DAEWOO LANOS/REZZO |
Артикул | 716190805 |
Вес [кг] | 0,296 |
для артикула № | 770042 |
Давление [бар] | 3 |
Количество соединений | 2 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10535 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 453 431 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 453 465 | искать аналоги > |
ERA | 756002 | искать аналоги > |
ERA | 770042A | искать аналоги > |
ERA | 770042B | искать аналоги > |
ERA | 770042HQ | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PB-W02 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76539 | искать аналоги > |
SIDAT | 70028 | искать аналоги > |
VDO | 993-784-025X | искать аналоги > |
VEMO | V40-09-0002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |