Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 359627928 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768054922 |
| Диаметр [мм] | 180 |
| Ширина (мм) | 35 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5830521A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5830523A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| MB366443 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB366444 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB366445 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB366446 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB534594 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB534595 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB534596 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB534597 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB858669 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MZ981184 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |