Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ремкомплект крепежа суппорта FORD TRANSIT Bus 2,2 TDCi 10.2011 DRFA, DRFB, DRFC, DRFD, DRFE |
Артикул | 352769116 |
Штрих-код (EAN) | 8435123145376 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | BOSCH |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1433957 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C112L527BB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 55230 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D7147C | искать аналоги > |
FRENKIT | 812010 | искать аналоги > |
KAWE | 113-1464X | искать аналоги > |
METZGER | 113-1464X | искать аналоги > |
NK | 8925008 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 113-1464X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |