Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2192506474 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001232066 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 200 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 40,7 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 52,5 |
| Число отверстий | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96386901 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96471783 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 96473233 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | J088-01 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG04717 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3400908 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TA-W07 | искать аналоги > |
| JAPKO | 56W07 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BD-1356 | искать аналоги > |
| MDR | MBD-2W07 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3400906 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |