Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ iveco daily, fiat ducato 2.3jtd 02> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание AE | комплект ремня грм |
Описание BE | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [178x30] + 2 ролика |
Описание ML | К-КТ РЕМНЯ ГРМ IVECO DAILY/FIAT DUCATO 2.3JTD 02- |
Описание WM | Комплект ГРМ FIAT: Ducato |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ FIAT DUCATO 2.3D 02- |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 3632588015 |
Штрих-код (EAN) | 3413520621988 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубьев 1 | 178 |
Количество ремней | 1 |
Вес [г] | 1395 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PBTK338 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948084 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948912 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1057K1 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1148K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB254 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB339 | искать аналоги > |
GATES | K015592XS | искать аналоги > |
HK | RS1299 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH138 | искать аналоги > |
LuK | 530023210 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5588170 | искать аналоги > |
SKF | VKMA02390 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |