Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3143970249 |
| Штрих-код (EAN) | 3322936405948 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | TRW |
| Высота [мм] | 45,9 |
| Длина [мм] | 58,8 |
| Толщина [мм] | 12,5 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8985244 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 36297 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD594 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571813B | искать аналоги > |
| GIRLING | 6105941 | искать аналоги > |
| ICER | 180177 | искать аналоги > |
| JURID | 571813J | искать аналоги > |
| KAWE | 80356 | искать аналоги > |
| NK | 224104 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 2172 | искать аналоги > |
| REMSA | 008500 | искать аналоги > |
| REMSA | 08500 | искать аналоги > |
| REMSA | 8500 | искать аналоги > |
| sbs | 224104 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 32641 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 811065605 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 90 |
| SAAB 90 седан |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) |
| SAAB 900 I Combi Coupe |
| SAAB 900 I кабрио |
| SAAB 900 (AC4, AM4) |
| SAAB 900 кабрио |
| SAAB 900 хэтчбек |
| SAAB 99 |
| SAAB 99 Combi Coupe |
| SAAB 99 седан |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |