Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3213835873 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1126048 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5020437 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5025908 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5026783 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 88BX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 92BX8591BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| EPW71 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1364 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA0246 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1162 | искать аналоги > |
| DOLZ | F137 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1464 | искать аналоги > |
| GRAF | PA401 | искать аналоги > |
| METELLI | PA401 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2652 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65242 | искать аналоги > |
| SALERI | PA599 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | PA599 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001228 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC84209 | искать аналоги > |
| VALEO | 506012 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |