Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 816479608 |
Штрих-код (EAN) | 4043605010346 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Диаметр [мм] | 257 |
Количество отверстий | 5 |
Качество | Kreuzschliff |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4313633 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4383968 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4509552 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4509718 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16239 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1025 | искать аналоги > |
FIRST LINE | BSF4557 | искать аналоги > |
FTE | BS4557 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 57483 | искать аналоги > |
LPR | C3000V | искать аналоги > |
MEYLE | 44-15 521 0009/PD | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD881 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4789 | искать аналоги > |
VEMA | 98211 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |