Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 709801449 |
| Вес [г] | 38 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4030530622 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| 4030530822 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 4030531122 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 51041020075 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51041020080 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51041020081 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 51041020150 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 07407 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04309 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 030.350-00 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.12.065 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0112065 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |