Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 849885398 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G00125500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G00125600A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G00125600B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G00125600C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G00525500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G00525600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G01125500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G01125600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G02122510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G02125500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G02125600A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3178 | искать аналоги > |
GLO | 3178K | искать аналоги > |
H.D.K. | MA-02 | искать аналоги > |
LOBRO | 302112 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1069 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0,023506 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |