Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 604864510 |
Штрих-код (EAN) | 4028569499048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 34 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5821017300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5821017A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5821017A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5831038A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 721111 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0963-1150 | искать аналоги > |
ATE | 24.3341-1701.5 | искать аналоги > |
ATE | 240435 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04509 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2068 | искать аналоги > |
BREMBO | F 30 034 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343022 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73022 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-0724 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 13385028J | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 381-551 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 381-551 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3210519 | искать аналоги > |
KAWE | 343022 | искать аналоги > |
LPR | PF20741 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3210511 | искать аналоги > |
NK | 213437 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS2031 | искать аналоги > |
sbs | 1301213437 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38155600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343022 | искать аналоги > |
TRW | BHQ219E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |