Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3625860481 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281509151 |
| Вес [кг] | 3,39 |
| Количество отверстий | 1 |
| ? отверстия [мм] | 14 |
| Расстояние между отверст. (мм) | 145 |
| Сторона установки | справа |
| Вид эксплуатации | автоматически |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81506106252 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81506106262 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 3.62411 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31617 | искать аналоги > |
| HALDEX | 80181 | искать аналоги > |
| HALDEX | 80181C | искать аналоги > |
| SAMPA | 0320 0070 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |