Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1070686783 |
Штрих-код (EAN) | 4043605392473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 490 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9014289135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5589 | искать аналоги > |
ATE | 24.5237-0490.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172647B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 294 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030152 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26831 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 042 0024 | искать аналоги > |
NK | 853349 | искать аналоги > |
PEX | 32.718 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6831 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40080600 | искать аналоги > |
TRW | PHB579 | искать аналоги > |
VAICO | V30-9930 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |