Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2556620941 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427018148 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [см] | 50 |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1282045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 356 090 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 356 091 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 356 190 | искать аналоги > |
| BOSCH | OF 40 | искать аналоги > |
| BOSCH | OF 50 | искать аналоги > |
| BREMI | 184/40 | искать аналоги > |
| BREMI | 351-41 | искать аналоги > |
| BREMI | 351/50 | искать аналоги > |
| BREMI | 351/51 | искать аналоги > |
| NGK | 451041 | искать аналоги > |
| NGK | 451050 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |