Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2556620941 |
Штрих-код (EAN) | 4014427018148 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [см] | 50 |
Катушка зажигания | Исполнение соединения |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1282045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 356 090 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 091 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 190 | искать аналоги > |
BOSCH | OF 40 | искать аналоги > |
BOSCH | OF 50 | искать аналоги > |
BREMI | 184/40 | искать аналоги > |
BREMI | 351-41 | искать аналоги > |
BREMI | 351/50 | искать аналоги > |
BREMI | 351/51 | искать аналоги > |
NGK | 451041 | искать аналоги > |
NGK | 451050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |