ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 49476
49476 насос топливный тннд scania (4 / p / g / r / t dc12 / d12)

Производитель: FEBI BILSTEIN

Код производителя: 49476
Артикул: RO 454-919-131
Наличие: нет в наличии (c 28.03.2025)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Насос топливный ТННД SCANIA (4/P/G/R/T DC12/D12)


Насос топливный ТННД SCANIA (4/P/G/R/T DC12/D12)
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 49476 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул454919131
Штрих-код (EAN)4027816145226
Страна (по штрих-коду)Германия
парные номера артикулов14523
Вес [кг]4,970
необходимое количество1
Цветчерный
Материаллистовая сталь
Тип руляПоперечный рычаг
Сторона установкипередняя ось нижняя
Сторона установкислева

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210)
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210)
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохой контакт в проводке.
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеточный указатель температуры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНизкое давление топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025