Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2915576815 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 210102773R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| B10101GZ0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| B1010EN20B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | WPN-916 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN19195 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA10200 | искать аналоги > |
| DOLZ | N150 | искать аналоги > |
| GGT | PA12552 | искать аналоги > |
| GK | 987396 | искать аналоги > |
| GMB | GWN-90A | искать аналоги > |
| GP | PA1321 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MP 376 810-204 | искать аналоги > |
| HEPU | P7396 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PQ-140 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | NW-3271 | искать аналоги > |
| KWP | 101183 | искать аналоги > |
| LPR | WP0755 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-1183 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-13 220 0025 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1511097 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | WAP8521.00 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3691 | искать аналоги > |
| RHIAG | WP1518 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 66825 | искать аналоги > |
| SALERI | PA1518 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC92944 | искать аналоги > |
| TEMOT | 85-8472 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |