Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ШЛАНГ РАДИАТОРА BMW E36 2.5 90-99 L=320MM |
| Артикул | 3257305634 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816371304 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 320 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Сторона установки | справа снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11531726344 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAUTEX | 206014 | искать аналоги > |
| FARE SA | 11290 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1690001 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 09482 | искать аналоги > |
| MEYLE | 319 115 3143 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 221283 | искать аналоги > |
| STC | T409482 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 7130 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.19.037 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1243 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 1321554 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Compact (E36) |
| BMW 3 Touring (E36) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |