Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 905567065 |
Штрих-код (EAN) | 8021787028287 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | K980750B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948751 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT873WP2 | искать аналоги > |
GATES | KP15369XS1 | искать аналоги > |
INA | 530007831 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK2261 | искать аналоги > |
RHIAG | 121199 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55327712 | искать аналоги > |
SKF | VKMC05150 | искать аналоги > |
SKF | VKMC051501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |