Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 536488087 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975008718 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Akebono |
| проверочное значение | E190R-01023/027 |
| Длина [мм] | 98,9 |
| Высота [мм] | 37,5 |
| Толщина 1 [мм] | 15 |
| Толщина 2 [мм] | 14,2 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Вес [кг] | 0,699 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |