Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2485935311 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 555132B200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 271286 | искать аналоги > |
| ASHIKA | GOM-H110 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG080514 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41561 | искать аналоги > |
| GSP | 517319 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-H110 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJ-H110 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SBS-3001 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4290515 | искать аналоги > |
| SWAG | 90 94 1561 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |