Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 143595571 |
Штрих-код (EAN) | 8717109373202 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 360 |
Вес [кг] | 0,1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
588134A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
588134A001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
588134A010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
588134A011 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG05369 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG05371 | искать аналоги > |
BREMBO | T 30 073 | искать аналоги > |
CAR | TF5250 | искать аналоги > |
HAVAM | BH70933 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700549 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3710513 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-3044 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-3112 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-3124 | искать аналоги > |
LPR | 6T48185 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3700549 | искать аналоги > |
NK | 853423 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL-837 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 3777 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 6795 | искать аналоги > |
SPIDAN | 338849 | искать аналоги > |
SPIDAN | 340467 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 43209 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 43258 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 43259 | искать аналоги > |
UNIPART | GBH2589 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |