Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1089983319 |
Штрих-код (EAN) | 8427769554780 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 83,5 |
Количество пазов/ отверстий | 4 |
Толщина [мм] | 1,25 |
Ширина (мм) | 150 |
Длина [мм] | 413 |
Вес [г] | 220 |
только в соединении с | 81025100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1084755 | FORD | TD | искать аналоги > |
1105919 | FORD | TD | искать аналоги > |
XS4Q6051CC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH5588J | искать аналоги > |
CORTECO | 415075P | искать аналоги > |
ELRING | 027.081 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG882C | искать аналоги > |
GLASER | 07525 | искать аналоги > |
GLASER | H07525-20 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029244-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AB5320 | искать аналоги > |
REINZ | 61-34315-20 | искать аналоги > |
SPESSO | 21654/67130 | искать аналоги > |
TRISCAN | 501-2677 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |