Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 29369976 |
Штрих-код (EAN) | 3322937975860 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 1300 |
Тип датчика | активный датчик |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986594522 | искать аналоги > |
DELPHI | SS20307 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU010039801 | искать аналоги > |
NK | 293711 | искать аналоги > |
SWAG | 62936948 | искать аналоги > |
TRISCAN | 818028120 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |