Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ land rover freelander 3.2 / 2.2td 06> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | опора шаровая land rover freelander II |
Описание FR | Шаровая опора нижн.L/R |
Описание FA | Несущий / направляющий шарнир |
Описание BG | Опора шаровая Land Rover Freelander II 65181 |
Описание MO | Опора шаровая LAND ROVER FREELANDER 06- нижн.лев/прав. |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1103501769 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213313 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 17,9 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2591 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31008 01 | искать аналоги > |
MOOG | LR-BJ-8089 | искать аналоги > |
OCAP | 0402730 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17519 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) |
LAND ROVER LR2 (FA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |