Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1332736885 |
Длина [мм] | 210 |
Ширина (мм) | 240 |
Высота [мм] | 31 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6808604 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93174800 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 432 111 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2126 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325171 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | M110256 | искать аналоги > |
FILTRON | K1138 | искать аналоги > |
FRAM | CF9904 | искать аналоги > |
HENGSTENBERG | E1914LI | искать аналоги > |
HOFFER | 17306 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 189 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 189 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2143 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17306 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7131 | искать аналоги > |
MEYLE | 612 319 0012 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC178 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH206 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9178 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3098 C | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8151 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 732 | искать аналоги > |
UFI | 53.098.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9178 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |