Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1110940868 |
Штрих-код (EAN) | 8033001755114 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 123 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр | 19 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13322246881 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-ECO026 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF081 | искать аналоги > |
FILTRON | PE970 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E58KP | искать аналоги > |
JAPKO | 3ECO026 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 742 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3E26 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5565ECO | искать аналоги > |
UFI | 26.005.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |