Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2342010447 |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Расположение/число отверстий | 5H |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Общая высота [мм] | 66 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 24 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34116794429 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986479028 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956894 | искать аналоги > |
| LPR | B2073V | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | LVBD1677 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |