Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3782430334 |
Штрих-код (EAN) | 5413978229185 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 188 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 11,9 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
485200368R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2913 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5800 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 0032 | искать аналоги > |
OCAP | 0295583 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CAPTUR |
RENAULT CLIO IV |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |