Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2552756285 |
Штрих-код (EAN) | 4027816297994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 12 |
Внутренняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Число зубцов | 133 |
Количество отверстий | 8 |
Диаметр ступицы [мм] | 115 |
Вес [кг] | 18 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 235 |
Параметр | 362 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 52 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 15 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9060303205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
90603032059060303805 | SP | искать аналоги > | |
9060303805 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9060305705 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.63454 | искать аналоги > |
LuK | 416 0056 10 | искать аналоги > |
PE Automotive | 010.580-00A | искать аналоги > |
SACHS | 3421 601 052 | искать аналоги > |
SAMPA | 203.068 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-28311-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.11.037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |