Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сердцевина замка двери с 2-мя ключами\ omn mb actros / sprinter / t1 / vito |
Описание AS | Личинка замка двери |
Описание AE | личинка замка двери |
Описание FA | Личинка замка багажника |
Артикул | 4072244554 |
Вес [кг] | 0,043 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05133521AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
2D0837217 | VW | TD | искать аналоги > |
5133521AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6707600205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
BSG60856001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 60-856-001 | искать аналоги > |
BSG | BSG 40-2250 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24976 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 4976 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.53.072 | искать аналоги > |
VEMO | 256750 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |